Скачать порно торрент без регистрации бесплатно.

Pornolabs.org отличный порно торрент. У нас вы сможете скачать порно через торрент на любой вкус. Самые горячие новинки порно за 2015 год. Имеются паки порно фильмов торрент, сайтрипы, хентай торрент, порно игры, японское порно, и даже гей порно. Скачать порно torrent намного проще, чем смотреть порно онлайн. Скачивая порно через торрент у нас Вы не пожалеете. Быстро, без регистрации, без вирусов. Самое горячее порно видео на TruPornolabs.org. Порно с самимы популярными порно актриссами, такими например как Саша Грей, Лиза Энн и т.д. У нас даже можно скачать нетрадиционное порно, бдсм или например порно с транссексуалами. Оставайтесь с нами и сможете в любое время скачать новое порно бесплатно через торрент.

Скачать торрент The Last Sovereign [InProgress, 0.22.4] (Sierra Lee) [uncen] [2013, RPG, Fantasy, Harem, Group sex, Succubus, Erotic/Ecchi, text only] [eng]


M Скачать The Last Sovereign.torrent
Добавить trupornolabs.org в поисковую строку
The Last Sovereign

Год выпуска: 2013
Дата обновления: 2016/11/18
Жанр: RPG, Fantasy, Harem, Group sex, Succubus, Erotic/Ecchi, text only
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: Sierra Lee
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: 0.22.4
Язык игры: Английский
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Системные требования (минимальные): RPG Maker VX Ace RTP, HDD 300MB

Описание: The Last Sovereign is an adult fantasy RPG that plunges you into the saga of a world torn between forces of lust and purity. As you enter the complex conflict, you forge a new path that will change the course of history!

...maybe. The thing is, acting like most heroes gets you killed, and most evil overlords'''' plans make no sense. The Last Sovereign is a game that twists your expectations for adult games, while fully embracing a reconstruction of some familiar old tropes to provide a lot of fun, sexy content.

Доп. информация: Х-сцены в игре текстовые (за исключением нескольких пиксельных анимаций), но автор обещает когда-нибудь добавить и картинки.
Игра находится в разработке, новые версии выходят примерно раз в месяц. Раздача будет обновляться по мере их выхода.
Заявленный контент в текущей версии - 20+ часов геймплея и 40+ Х-сцен.

Блог автора
Вики по игре
Скриншоты/Примеры (в виде превью)

Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам

Залилtrupornolabs.org Super USER
КатегорияХентай и игры
Раздают74
Качают22
Добавлен11-Янв-2017 01:02 (7 лет 3 месяца назад)
Размер225 MB (235649914 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий


Grendelfucker 06-Июл-2017 09:34 (6 лет 9 месяцев назад)
Что можете рассказать про сюжет?
 
bot 06-Июл-2017 20:28 (6 лет 9 месяцев назад)
заявлено 40+ Х-сцен. это именно сцены? или простенькие литературные перлы?
 
Gromelon 07-Июл-2017 10:43 (6 лет 9 месяцев назад)
Сцены, сцены. Текстовые, но вполне полноценные. TLS - игра знаковая. Такого масштабного хентая с фокусом на сюжет в бесплатном сегменте запада ещё не было. Тут даже рассказывать бесполезно, нужно просто играть. Она огромная, расширяется по ходу игры, не теряет темп повествования и не ударяется в штампы. Как только расслабляешься и начинаешь думать, что ничего нового уже не увидишь - тебе тут же ударяют по зубам новым поворотом или новой механикой. При этом качество юмора и стёб на жанровыми клише тут чуть ли не лучшие, что я видел в подобных играх. Ну и да, без знания английского тут делать нечего. Это игра не про прокликивание текста ради картиночек. Зато те, кому не лень читать, получат искреннее удовольствие.
 
bot 07-Июл-2017 20:11 (6 лет 9 месяцев назад)
Gromelon Читать мне не лень, я читаю всю свою жизнь, разных авторов, но читать порно, это не лень, это бред.
 
Esgaldin 07-Июл-2017 21:34 (6 лет 9 месяцев назад)
Ну Сиерра Ли довольно профессиональная писательница эротического плана, у неё отличный разнасторонний литературный инглиш(заодно и язык можно неплохо подтянуть), а эта игра не столько про просто порно сколько про полтические игрища, социальное влияние, инвестиции, правильные союзы, вообщем про всеми ныне любимую геополитику.. с элементами гарема, я лично жду пока игра полностю выйдет.
 
bot 08-Июл-2017 20:11 (6 лет 9 месяцев назад)
Esgaldin ну тогда это не порно игра. )) а просто визуальная новелла или как там сейчас обзывают книжки в таком формате?
 
Gromelon 09-Июл-2017 09:46 (6 лет 9 месяцев назад)
йфф Читаем название раздела. Думаем. Здесь раздел ролевых игр, а не порно без сюжета, и наличие больших оригинальных историй приветствуется. Тем более, что это реально другой уровень и настоящая жемчужина на фоне двухчасовых штампов и вонючих куч 3д-говна с патреона. Так что или сам играй час-другой и уже сам решай, достойна ли игра твоих вкусов, или проходи мимо. Всю нужную информацию тебе дали.
 
bot 09-Июл-2017 19:04 (6 лет 9 месяцев назад)
Gromelon На сколько я знаю, даже в 2017 году, подобный слог, называется коротко и ёмко. "чернуха" И наличие кой какого сюжета, не даёт ни каких плюсов. "Чернуха" всё равно останется "чернухой" И раз уж ты завёл речь о разделе ролевых игр, а не порно без сюжета, замечу, что это раздел находится, на сайте ПОРНОлаб, который целиком посвящён порно. так что тут не дописано, что это раздел ролевых игр - порно, только потому что, это и так всем понятно. Нужную инфо мне дали, в этой игре нет картинок, услады глаз, лишь текст "чернухи", кой мне не интересен. Ибо предпочитаю нормальный литературный слог. Надеюсь никто не посчитал себя оскорблённым, что было бы само по себе странным. Так как я никого не оскорблял.
 
Broken_Trident 10-Июл-2017 01:17 (6 лет 9 месяцев назад)
Окай, мсье, давайте по пунктам:
Gromelon На сколько я знаю, даже в 2017 году, подобный слог, называется коротко и ёмко. "чернуха" «Черну́ха» (также прямое кино, нуар, трэш, грязный реализм; фр. noir) — тёмные стороны жизни, быта, проникнутые обречённостью и беспросветностью, сопровождающиеся сценами жестокости и насилия, а также показ таких мрачных, неприглядных сторон жизни, быта. Распространена в первую очередь в кинематографе и литературе как одно из проявлений гиперреализма Хоть в игре и присутствуют тёмные моменты, "обречённостью и беспросветностью" там не пахнет. То есть, ну вообще.
ЦитатаИ раз уж ты завёл речь о разделе ролевых игр, а не порно без сюжета, замечу, что это раздел находится, на сайте ПОРНОлаб, который целиком посвящён порно. так что тут не дописано, что это раздел ролевых игр - порно, только потому что, это и так всем понятно.
Порногра́фия (от др.-греч. πόρνη — проститутка, блуд и γράφω — пишу, рисую, описываю; πόρνη < πέρνημι — продаю) — отображение сексуального поведения в литературе, изображениях, скульптурах, фильмах и др. с целью вызвать сексуальное возбуждение. Слово порнография произошло от греческих слов порнэ («блудница», «проститутка») и графо («писать», «написать») и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток. Отличия от эротики Следует различать порнографию и эротику. Для порнографии свойственно: - непристойное, вульгарное и безнравственное изображение или же словесное описание полового акта (половых актов) с целью достичь сексуального возбуждения (присутствует в данной игре) - намеренное сосредоточение внимания на половых органах участников во время совершения ими сексуальных действий с подробным описанием последних; (присутствует в данной игре) - отсутствие изображения или описания душевных переживаний человека и его естественной сексуальности (тут минус, т.к. упомянутые переживания присутствуют в данной игре) - внушение стереотипов девиантного поведения: сексуальная вседозволенность, распущенность, безответственность и жестокость. (присутствует в данной игре) То есть, согласно 3 из 4 пунктов, данная игра должна классифицироваться как порнография, несмотря на почти полное отсутствие визуализации (хотя спрайты иногда попадаются). TL DR: Оба ваших утверждения от том, что игра "не порно" и "чернуха" не соответствуют действительности. Сказали бы просто: не мой формат. Люди бы все поняли - на вкус и цвет все фломастеры разные. Но нет, мсье решил поумничать и доказать всем, что этой игре здесь не место, или что она является тем, чем она на самом деле не является.
 
g1ppon 23-Июл-2017 05:20 (6 лет 9 месяцев назад)
А есть кто то кто всерьёз взялся за перевод?
 
Gromelon 24-Июл-2017 21:05 (6 лет 9 месяцев назад)
Цитатаg1ppon писал:
А есть кто то кто всерьёз взялся за перевод?
Сильно сомневаюсь. В игре столько текста, сколько я переведённым на русский местными переводчиками ни разу не видел. Даже если смириться с тем, что перевод будет в ущерб качеству, объём работы просто колоссальный. Может, когда игра будет на 100% закончена, кто-то настолько же талантливый, насколько сумасшедший и возьмётся за сей труд.
 
worldendDominator 03-Авг-2017 08:29 (6 лет 8 месяцев назад)
Добавлена версия 0.28.3.
"Изменения"
 
worldendDominator 10-Сен-2017 20:11 (6 лет 7 месяцев назад)
Добавлена версия 0.29.4.
"Изменения"
 
Liana333 29-Сен-2017 21:10 (6 лет 7 месяцев назад)
У меня ушло 112 игровых часов на прохождение трёх глав. И это не из-за английского языка или того, что я постоянно тупила. В игре действительно настолько много контента, который не слабо затягивает.) Мир игры просто невероятный: сюжет поднимает одну за другой острые темы семьи, религии, дискриминации, образования, предназначения людей, ведёт героя к тому, чтобы надрать оборзевшему мировому злу задницу, а тот по мере продвижения к этой цели, не только помогает наладить жить окружающим, а ещё и собирает харизматичный гарем из представительниц разных рас. В игре очень много секса, там даже экономикой и политикой занимаются в промежутках между оргиями. И есть две войны, каждая из которых мастерски накаляет весь мир. Но круче всего, что свою предысторию и мотивацию здесь имеют почти все (герои в сияющих доспехах, жрицы, политики, торговцы, орки, суккубы), а не только пара ключевых персонажей. Мой совет: только начав играть, загляните в Вики по игре, как прочитить деньги и лекарства, чтобы не навредить механизму игры. И сделайте это хотя бы один раз, чтобы иметь запас. А иначе всю игру это вы будете с воплями счастья гнаться за монстрами, а не они на вас нападать, и даже полученных таким образом средств будет хватать только на необходимый минимум лекарств и экипировки. В прохождении не раз можно найти советы аля "не забудьте снять весь шмот с тех героев, которые в данный момент не участвуют в боях, и надеть на тех, которым это сейчас нужнее".
 
worldendDominator 07-Окт-2017 13:15 (6 лет 6 месяцев назад)
Добавлена версия 0.29.5.
"Изменения"
Судя по всему, автор берёт перерыв, так что следующая версия будет нескоро.
 
Anasazy 07-Ноя-2017 11:09 (6 лет 5 месяцев назад)
Вопросик для тех кто читал блог/патреон автора внимательней чем я - где-то было упоминание о том можно ли будет в 4й главе пройти триалы магической гильдии для Робин? А то у меня последнее исследование было сделано когда уже нет возможности к ним идти. А единственный вариант пройти его нормально и не упускать всё остальное это откладывать исследование для Дари (ну и переигрывать почти всю третью главу)
 
worldendDominator 12-Ноя-2017 22:14 (6 лет 5 месяцев назад)
Anasazy В прохождении на вики сказано, что потом испытание блокируется. Хотя насколько это "потом", не знаю (не добрался ещё до того момента). http://thelastsovereign.wikia.com/wiki/Walkthrough#Final_Trial_of_the_Thaumaturgy_Order
 
Anasazy 13-Ноя-2017 00:30 (6 лет 5 месяцев назад)
Ну оно блокируется по сюжету (в стиле "нам некогда"). Но потом в 4й главе вроде время уже не так критично. Я написал ей, но пока ответа не было)
 
Faust6 13-Ноя-2017 20:29 (6 лет 5 месяцев назад)
Anasazy Странная проблема, у меня к концу 3 части все исследования сделаны и ещё для одного лишнее время осталось. Скорее всего можно будет сделать невыполненные исследования в 4 части, но там появятся и новые, значит придётся опять чем то жертвовать. Лучше переиграть 3 часть как минимум с роута Симона.
Острожно - спойлер!
 
Anasazy 13-Ноя-2017 23:38 (6 лет 5 месяцев назад)
Ну я к тому у меня исследования Ордена идут последними. То есть оно завершается уже когда нельзя идти туда. Можно, в принципе, исследование Анменов оставить под конец, но блин.
 
Faust6 14-Ноя-2017 03:02 (6 лет 5 месяцев назад)
Anasazy Ну, Орден довольно полезен во время войны, так что я бы переиграл, к тому же он даёт возможность создать уникальное оружие для Робин, но скорее всего в 4 части ещё будет возможность наладить с ним отношения.
 
Anasazy 14-Ноя-2017 13:20 (6 лет 5 месяцев назад)
Ну орки тоже, щилд эссенцию вообще первой, Кум еще более полезна, по-моему Я и без Ордена, по-моему, идеальный результат получил. А вот дать Робин уникальное оружие это да. Ну и плюс я предполагаю что и в будущем с Орденом что-то будет. Возможно.
 
Anasazy 12-Дек-2017 10:23 (6 лет 4 месяца назад)
К счастью дали возможность закончить триалы
 
worldendDominator 12-Дек-2017 11:40 (6 лет 4 месяца назад)
Anasazy Ты патрон?
 
Anasazy 12-Дек-2017 18:21 (6 лет 4 месяца назад)
Пока да, а что?
 
Bars_III 14-Дек-2017 15:44 (6 лет 4 месяца назад)
...Я тут только понял - Сиера одновременно работает над этим ПОКА горбится на Hreinn games? оО
 
worldendDominator 23-Дек-2017 11:52 (6 лет 4 месяца назад)
Добавлена версия 0.31.4.
"Изменения"
 
kagewinx 24-Дек-2017 12:49 (6 лет 4 месяца назад)
Пишу специально для тех, кто ждёт от игры набора картинок для "подрочить разок". ВАМ НЕ СЮДА! Серьёзно, если сравнивать с ААА проектами, то вы ждёте очередную Кал оф Дути, чтобы подегродить-пострелять чутка, а тут этакий первый Драгон Эйдж, где надо погружаться в сюжет, следить за развитием характеров персонажей и прочее. Причём, насчёт ДА я ни хрена не шутил - Соверен создаёт схожие ощущения при прохождении, просто краеугольный аспект мировоззрения персонажей смещён, грубо говоря, с "дать в рыло/потрепаться (по ситуации) и победить всех" на "подумать, дать в рыло/оттрахать (по ситуации) и победить всех". Чтобы не быть голословным. Сразу скажу, разговор о версии 29.4 и будут незначительные спойлеры (в основном, с пролога-обучения). Игра начинается с того, что вы в роли Избранного (позже выяснится, что их по числу как мух и дохнут они с такой же периодичностью) Ивалы (местная богиня добра и света) идёт на штурм грепости Короля-Инкуба (типа главгад, хотя потом... ладно не буду так сильно спойлерить) в компании замкнутого ветерана предпенсионного возраста и молодой и неопытной эльфийки-магички. Операция проваливается и выясняется, что этот замок просто-напросто ловушка на очередного тупорылого Избранного и всё заканчивается словами "И вот суккубы затрахали вас до смерти. Вы, конечно, умерли, но не беспокойтесь, эта история не о вас". Так заканчивается пролог, начинается игра за настоящего главного героя и понеслась. Уже круто, но стоит заценить прогрессию: сначала (первый акт) игра ведёт себя как типичная японская РПГ - есть широкий сюжетный тоннель, по которому мы ползём и выборы, сделанный игроком особо ни на что не влияют, но уже со второй главы начинается самый сок - твои старые выборы начинают возвращаться в виде затрещин, если выбрал неверно, либо в виде профита, причём результаты иногда очень отдалённые, например результат, казалось бы, незначительного выбора по поводу борделя и Qum (это имя одной из спутниц героя) настигнет игрока только через два акта! Что до героя, то прогресс идёт вместе с сюжетом - сначала главарь небольшой группы разного отребья, потом уже готовишь переворот в свою пользу, потом правишь городом, потом государством... Причём, никто не придёт и не скажет как в одной скатившейся игре "вау, Инквизитор, ты умеешь левой рукой затыкать дырки в воздухе, на держи замок, войско и власть над половиной мира". Всё приходится обеспечивать самостоятельно. Хочешь войско = найди пушечное мясо, организуй его оснащение, наладь снабжение. Хочешь, чтобы город процветал = пили бюджет разумно, не стоит вкладывать всё в армию, социалка тоже важна, если хочешь пережить грядущую войну на троне, а не в виде головы на пике перед дворцом. Короче, если вы хотите набор хентайных картинок, идите мимо этой игры, а если приключения в детально прописанном мире и не насилующего здравую логику повествования, вам сюда. Очень крутая РПГ именно в значении Ролевая игра. Могу показаться нескромным, но сейчас Соверен стоит у меня в одном ряду с Драгон Эйдж Ориджинс и третьим Ведьмаком, ибо сюжет, сценарий, ролевой отыгрыш и возможности находятся на самом высоком уровне, а всё остальное лишь придаток, дополняющий их. Моё уважение автору и творческих успехов. Рекомендую всем любителям качественных поддержать создателя материально (ссылка на патреон есть на сайте игры), как это сделал я.
 
Denzel23 07-Янв-2018 18:10 (6 лет 3 месяца назад)
Предыдущий комментатор всё сказал, могу лишь присоединиться, игра действительно шедевральна) Сюжет, характеры, отношения между персонажами, геополитика, экономика, и всё это настолько здорово прописано! И эротика тоже - это вам не тупые бессмысленные диалоги, как мать на секс тремя фразами развести (а это сейчас чуть не в половине игр...). В общем - супер! Очень жалко, что уже больше половины игры вышло, играл бы и играл.
ЦитатаLiana333 писал:
Мой совет: только начав играть, загляните в Вики по игре, как прочитить деньги и лекарства, чтобы не навредить механизму игры. И сделайте это хотя бы один раз, чтобы иметь запас. А иначе всю игру это вы будете с воплями счастья гнаться за монстрами, а не они на вас нападать, и даже полученных таким образом средств будет хватать только на необходимый минимум лекарств и экипировки.
А что, можно как-то прочитить? Ну, то есть деньги с лекарствами там особо и не нужны, а монстров всё равно нужно абсолютно всех уничтожать (и то хватает впритык, чтобы добить нужный для удачного прохождения уровень), а вот со вкладами я в начале игры лопухнулся, профита ужасно мало... Подскажите, ProN можно чем-нибудь взломать?
 
Denzel23 07-Янв-2018 19:48 (6 лет 3 месяца назад)
ЦитатаAnasazy писал:
Да тем же артмани или чит энжином, я думаю.
Артмани не получается (ну или неправильно делаю... вот какую цифру искать, если, к примеру, 996,500 ProN? 996500 сразу пишет, что такой просто нет, 996 находит, но после изменения при отсеивании не находит ничего), а чит энжином как делать (а то не пользовался им раньше)?
ЦитатаAnasazy писал:
Да тем же артмани или чит энжином, я думаю. Алсо версия то 0.3, так что меньше половины ещё вышло.
Автор же писала, что будет всего 5 глав, а идёт 4-я.
 
zlobik310 07-Янв-2018 19:52 (6 лет 3 месяца назад)
Я взламывал через сайт для взлома сохранений для rpg maker игр. Если порыться в вики по игре или погуглить то можно найти номер этой валюты. Она идет как обычный предмет а не деньги.
 
xarvia 08-Янв-2018 15:56 (6 лет 3 месяца назад)
ЦитатаDenzel23 писал:
Подскажите, ProN можно чем-нибудь взломать?
Легко, гуглишь save editor online, заходишь на первый сайт, загружаешь нужный сейв, в разделе variables ищешь свое число ProN(их очень легко найти, они в начале раздела), меняешь нужное значение, скачиваешь измененный сейв, закидываешь его в папку с игрой, переименовываешь, и наслаждаешься нечестным богатством. Честно говоря, дефицит ресурсов в игре эта единственная ее проблема, каждый инвест в игре очень интересен и хочется попробовать все варианты, а проходить несколько раз не очень хочется, игра все-таки довольно большая. Если это читает кто-нибудь сомневающийся, стоит ли играть, то я могу дать совет - определенно стоит. Если вы не ищете часового развлечения с хентай-картинками, то это явно вам подойдет. Сюжет просто волшебный, я очень давно не видел автора, который настолько дотошен, что затыкает сюжетные дыры с валютой, дропающейся из мобов. Английский местами немного сложен, но базовых знаний должно вполне хватить. В то же время текст просто отличен по сравнению с другими творениями RPGMaker, читать это - чистое эстетическое удовольствие. Геймплейная составляющая не революционная, но вполне себе приятная, как поклонник старых JRPG, я остался вполне доволен. Боевке можно было бы уделить побольше внимания, но за движением сюжета как-то не обращаешь на это внимания. Игра довольно сложная, так что я бы посоветовал найти прохождение и следовать ему, потому что в сюжете есть огромное количество решений которые в будущем будут иметь последствия, так что неплохо знать заранее к чему приведет то или иное действие. Так что - вещь определенно стоящая.
 
Anasazy 09-Янв-2018 17:58 (6 лет 3 месяца назад)
ЦитатаDenzel23 писал:
ЦитатаAnasazy писал:
Да тем же артмани или чит энжином, я думаю. Артмани не получается (ну или неправильно делаю... вот какую цифру искать, если, к примеру, 996,500 ProN?
По-моему при таком числе надо искать 1,993,001
 
Faust6 10-Янв-2018 03:10 (6 лет 3 месяца назад)
Цитатаxarvia писал:
ЦитатаDenzel23 писал:
Подскажите, ProN можно чем-нибудь взломать? Легко, гуглишь save editor online, заходишь на первый сайт, загружаешь нужный сейв, в разделе variables ищешь свое число ProN(их очень легко найти, они в начале раздела), меняешь нужное значение, скачиваешь измененный сейв, закидываешь его в папку с игрой, переименовываешь, и наслаждаешься нечестным богатством. Честно говоря, дефицит ресурсов в игре эта единственная ее проблема, каждый инвест в игре очень интересен и хочется попробовать все варианты, а проходить несколько раз не очень хочется, игра все-таки довольно большая.
Здесь номера variables
Острожно - спойлер!
 
DonKlop 29-Янв-2018 01:01 (6 лет 3 месяца назад)
Для патреонов новую версию выложили.
 
worldendDominator 04-Фев-2018 18:26 (6 лет 2 месяца назад)
Добавлена версия 0.32.2.
"Изменения"
 
aydetore 17-Мар-2018 18:15 (6 лет 1 месяц назад)
в игре имя ГГ самому даешь или нет?
 
worldendDominator 17-Мар-2018 19:51 (6 лет 1 месяц назад)
aydetore Нет.
 
afone 27-Мар-2018 03:13 (6 лет 1 месяц назад)
Вот это ничего себе нежданчик. Первая встреченная мною вещь, позволяющая сказать "шедевр на RPGMaker'е" без издевательского тона. Надеюсь, авторша передумает добавлять картинки в эро-сцены — с такой прозой они тут нафиг не упёрлись, только с толку собьют.
 
worldendDominator 08-Апр-2018 08:01 (6 лет назад)
Добавлена версия 0.33.4.
"Изменения"
 
Agrush14580 16-Апр-2018 20:00 (6 лет назад)
Интересно, эту игру когда-нибудь доделают? Играл еще года полтора назад в версию 0.12, с тех пор жду, когда выйдет финальная версия, а её и в помине не видно...
 
worldendDominator 16-Апр-2018 23:38 (6 лет назад)
Agrush14580 Что мешает проходить апдейты по мере их выхода?
 
Agrush14580 17-Апр-2018 07:01 (6 лет назад)
worldendDominator Нет, я ненавижу так делать: разработка игры может длиться не один год и потому, во-первых, ты забываешь, что происходило раньше, а во-вторых, проходя по кусочках теряешь значительную часть атмосферы и удовольствия от игры. Плюс к тому, бывает так, что сейвы от старых версий на новых дают баги или вовсе не работают.
 
Grendelfucker 09-Май-2018 09:22 (5 лет 11 месяцев назад)
уже доступна Version 0.34.1
 
worldendDominator 12-Май-2018 12:35 (5 лет 11 месяцев назад)
Добавлена версия 0.34.2.
"Изменения"
 
Njhsfx 14-Май-2018 02:21 (5 лет 11 месяцев назад)
Игра действительно любопытная, хотя немного жаль что гг определен, я бы предпочел возможность выбора. Ну или меня roundscape разбаловала.
 
worldendDominator 19-Май-2018 20:25 (5 лет 11 месяцев назад)
Добавлена версия 0.34.3.
"Изменения"
 
worldendDominator 30-Июн-2018 13:34 (5 лет 10 месяцев назад)
Добавлена версия 0.35.6.
"Изменения"
 
worldendDominator 04-Июл-2018 09:51 (5 лет 9 месяцев назад)
Добавлена версия 0.35.7.
"Изменения"
 
worldendDominator 28-Июл-2018 13:16 (5 лет 9 месяцев назад)
Добавлена версия 0.36.2.
"Изменения"
 
worldendDominator 31-Авг-2018 22:22 (5 лет 7 месяцев назад)
Добавлена версия 0.37.3. Список изменений
 
worldendDominator 07-Окт-2018 05:35 (5 лет 6 месяцев назад)
Добавлена версия 0.38.2. Список изменений
 
PAC88mm 07-Окт-2018 08:59 (5 лет 6 месяцев назад)
Мне немного неловко спрашивать, но можно ли продвигаться по сюжету без H-сцен?
 
worldendDominator 07-Окт-2018 13:27 (5 лет 6 месяцев назад)
PAC88mm Нет, но их можно скипать.
 
777duh777 18-Окт-2018 11:53 (5 лет 6 месяцев назад)
С удовольствием бы поработал над переводом, если кто-то, смыслящий в извлечении и замене текстов, захочет скоординироваться. Хотя не знаю, есть ли смысл заниматься на этом этапе - то есть, в каком виде это делается и можно ли будет в следующие версии вставить переведённое.
 
worldendDominator 18-Окт-2018 14:43 (5 лет 6 месяцев назад)
777duh777 По техническим вопросам можно обратиться к создателю. Просто написать в комментариях в блоге.
 
worldendDominator 11-Ноя-2018 15:49 (5 лет 5 месяцев назад)
Добавлена версия 0.39.2. Список изменений
 
poiulkjh 15-Ноя-2018 22:12 (5 лет 5 месяцев назад)
Хаха 20 часов геймплея. Я играл часов 80 чтоб получить все нужные инвестирования и счёт войны в свою пользу:) Такой сюжет и проработанность редко встретишь в не-хентай играх, я приохуел когда вместо дрочильни оказалась одна из лучших по сюжету игр вообще.
 
worldendDominator 16-Ноя-2018 16:51 (5 лет 5 месяцев назад)
Добавлена версия 0.39.3. Единственное серьёзное изменение - исправлен баг с чёрным экраном.
 
Anasazy 04-Дек-2018 19:13 (5 лет 4 месяца назад)
Чет мало обсуждений тут... Товарищи, кто что выбирал на религиозном сборе? Я думаю попробовать передавить на принятие, но чет я не уверен что получится. Пока, к сожалению, последствия неизвестны, но в целом кто к чему склоняется?
 
Denzel23 08-Дек-2018 08:17 (5 лет 4 месяца назад)
ЦитатаAnasazy писал:
Чет мало обсуждений тут... Товарищи, кто что выбирал на религиозном сборе? Я думаю попробовать передавить на принятие, но чет я не уверен что получится. Пока, к сожалению, последствия неизвестны, но в целом кто к чему склоняется?
Жду окончания 4-й главы, чтобы не переигрывать потом из-за неудачных выборов (а то, к примеру, в третьей, во время совета перед войной, трудно было самому додуматься, как добиться всех трёх нужных решений). Но всё же посматриваю картинки из обнов, так что уже могу сказать, что лучшее последствие - это новую жрицу в гарем)
 
Anasazy 14-Дек-2018 07:09 (5 лет 4 месяца назад)
Так их там новых несколько появилось, кто именно?) Я пока не проходил весь сбор ибо тоже не хочу перепроходить. Я во время проблем с наследством попросил помощи по политике вместо религии и теперь уже не уверен правильное ли это было решение, но заново проходить данж после этой точки не хочется А вообще, когда уже Сарай получит свой заслуженный подарок?
 
worldendDominator 16-Дек-2018 07:33 (5 лет 4 месяца назад)
Добавлена версия 0.40.5. Список изменений
 
worldendDominator 12-Фев-2019 10:27 (5 лет 2 месяца назад)
Добавлена версия 0.41.4. Список изменений
 
worldendDominator 05-Май-2019 17:58 (4 года 11 месяцев назад)
Добавлена версия 0.42.3. Список изменений (пока не обновлён)
 
worldendDominator 08-Июн-2019 14:45 (4 года 10 месяцев назад)
Добавлена версия 0.43.2. Список изменений
 
Weiss 08-Июн-2019 22:21 (4 года 10 месяцев назад)
worldendDominator - У вас половина скриншотов в png формате. Нужно в jpg. > Перезалить на фотохостинг, поставив галочку "оптимизировать в jpeg".
 
worldendDominator 10-Июн-2019 06:19 (4 года 10 месяцев назад)
Weiss Намеренно портить скрины? Серьёзно?
 
worldendDominator 26-Июл-2019 22:25 (4 года 9 месяцев назад)
Добавлена версия 0.44.5. Список изменений
 
worldendDominator 01-Авг-2019 09:42 (4 года 8 месяцев назад)
Добавлена версия 0.44.6.
 
Denzel23 09-Сен-2019 05:33 (4 года 7 месяцев назад)
Из наших никто Сиерру Ли не патронит? Просто интересно, что там у неё такое выкладывается - за последний месяц было два "арт сета" к Суверену (просто сам факт хочется уточнить - неужто решили всё же картинки в игру добавить?) и новость про выход какой-то книги.
 
worldendDominator 09-Сен-2019 17:32 (4 года 7 месяцев назад)
Denzel23 Кто-то выше в теме патронил, но я не знаю точнее. Емнип, ещё пару апдейтов назад Сиерра говорила, что нашла художника для иллюстраций.
 
worldendDominator 15-Сен-2019 09:26 (4 года 7 месяцев назад)
Добавлена версия 0.45.2. Ещё появились примеры арта для H-сцен.
 
Agrush14580 15-Сен-2019 15:23 (4 года 7 месяцев назад)
Окончание работы над игрой виднеется, или она бесконечна?
 
Faust6 15-Сен-2019 17:20 (4 года 7 месяцев назад)
Agrush14580 Автор ещё до начала разработки написала сценарий игры из пяти частей, с тех пор ничего не изменилось. Только что была закончена четвёртая часть, так что можно сказать, что игра близка к завершению.
 
Agrush14580 15-Сен-2019 18:43 (4 года 7 месяцев назад)
Faust6 Спасибо за ответ. Значит, если за 5 лет было сделано 4/5, то завершения осталось ждать около полутора года? Если конечно работа над артами постельных сцен не задержит процесс?.. Она всё сама делает?
 
Denzel23 16-Сен-2019 03:11 (4 года 7 месяцев назад)
ЦитатаAgrush14580 писал:
Faust6 Значит, если за 5 лет было сделано 4/5, то завершения осталось ждать около полутора года? Если конечно работа над артами постельных сцен не задержит процесс?.. Она всё сама делает?
5 лет - это ещё с учётом того, что в перерывах между главами автор выпускала отдельные небольшие игры (Ouroboros, Crimson Gray итд). Но последняя глава, наверное, будет подлиннее остальных (а потом эпилог, все дела...), так что, наверное, полтора года и получится. Арты рисует нанятый художник, так что не должно помешать выпуску.
 
gorgorash 04-Окт-2019 09:05 (4 года 6 месяцев назад)
Faust6 Agrush14580 Denzel23 Откройте глаза . Версия игры 0.45.2. значит ещё 5-6 лет не учитывая перерывы и игра будет готова. Если вставка картинок не заполнит оставшиеся 50% . Я в принципе когда-то рассчитывал что разработка такими темпами займёт 10-12 лет. Когда игра будет готова я вероятно уже буду женатый и с детьми . О и возможно всех рансов переведут .
 
worldendDominator 04-Окт-2019 15:18 (4 года 6 месяцев назад)
gorgorash Интересно, как ты на основе номера версии рассчитываешь долю готовности? Думаешь, всё так распланировано, что фулл выйдет ровно в 0.100? Оно так не работает.
 
worldendDominator 16-Окт-2019 13:53 (4 года 6 месяцев назад)
Добавлена версия 0.46.2.
 
Faust6 25-Окт-2019 16:40 (4 года 6 месяцев назад)
gorgorash Эти цифры авторы от балды пишут. Бывает под гордым 1.0 выкладывается сырая альфа на 5 минут, а под каким нибудь 0.000... почти законченная игра. Чтобы определять сроки надо как минимум за блогом/патреоном автора следить.
 
worldendDominator 23-Ноя-2019 07:20 (4 года 5 месяцев назад)
Добавлена версия 0.47.2.
 
gorgorash 15-Янв-2020 21:46 (4 года 3 месяца назад)
ЦитатаworldendDominator писал:
gorgorash Интересно, как ты по номеру версии рассчитываешь срок завершения? Думаешь, всё так распланировано, что фулл выйдет ровно в 0.100? Оно так не работает.
Нет конечно я же не точно рассчитывал а просто зарядку для мозгов по известным данным проводил. Я одно время мониторил блог автора на 20 версии по моему, и рассчитывал что одно обновление и баг фикс в месяц - 10 лет до версии 1.0 + перерывы ещё 1-2 года. Это примерно конечно, но когда мониторил автор брала всего один перерыв на полгода и кроме этого перерыва стабильно новые версии на +1 каждый месяц выкладовала, +2 максимум если большая обнова, но редко. Из этого и рассчитывал.
ЦитатаFaust6 писал:
gorgorash Эти цифры авторы от балды пишут. Бывает под гордым 1.0 выкладывается сырая альфа на 5 минут, а под каким нибудь 0.000... почти законченная игра. Чтобы определять сроки надо как минимум за блогом/патреоном автора следить.
Я конечно с тобой соглашусь Roundscape самый яркий пример что версия может быть и 1.0 и 2.0 а игра всё равно будет не доделана. За блогом Сьерры одно время следил примерно 1,5-2 года из этого и сроки. Но это всё примерно, слежение обычно не помогает вычислить реальные сроки готовности игры т.к. по велению левой пятки (игра не доделана/чтобы подоить патронов) автор решит сделать версию 1.5/2.0/DLC и т.д. Или автор может выпустить версию с 0.1-0.6 за 6 месяцев и залипнуть на года с недоделкой. Поэтому автору ничего не может помешать добавить ещё 5 глав для оставшихся 50%, либо растянуть последнею главу на 5 лет. Даже если сценарий давно написан и завершён. Но я думаю (надеюсь!!) что она на 5 главе завершит а остальное добьёт картинками.
 
Denzel23 16-Янв-2020 02:51 (4 года 3 месяца назад)
Цитатаgorgorash писал:
Я конечно с тобой соглашусь Roundscape самый яркий пример что версия может быть и 1.0 и 2.0 а игра всё равно будет не доделана. За блогом Сьерры одно время следил примерно 1,5-2 года из этого и сроки. Но это всё примерно, слежение обычно не помогает вычислить реальные сроки готовности игры т.к. по велению левой пятки (игра не доделана/чтобы подоить патронов) автор решит сделать версию 1.5/2.0/DLC и т.д. Или автор может выпустить версию с 0.1-0.6 за 6 месяцев и залипнуть на года с недоделкой. Поэтому автору ничего не может помешать добавить ещё 5 глав для оставшихся 50%, либо растянуть последнею главу на 5 лет. Даже если сценарий давно написан и завершён. Но я думаю (надеюсь!!) что она на 5 главе завершит а остальное добьёт картинками.
В версиях игр частенько бывает, что идёт 0,1, 0,2 ... 0,9, а потом вдруг пошли 0,10, 0,11, что выглядит куда менее солидно) А Сьерра однозначно закончит. Планы сложились очень давно, сюжет подходит к развязке, а чтобы "доить патронов" она уже новый масштабный проект на смену TLS активно разрабатывает..
 
gorgorash 16-Янв-2020 10:10 (4 года 3 месяца назад)
Denzel23 Первая версия TLS в которую я поиграл была 0.5. Я подумал круто зайду позже. Захожу смотрю версия 0.9 думаю ну ещё месяц и скачаю поиграть. Через месяц захожу версия 0.10...... Я был в а?уе . Почти также с Roundscapом только там была версия 0.8. В плюс к тому что Сьерра завершит TLS идут 4 уже полностью готовые игры. НО автор может тупо поскользнутся на банановой кожуре и умереть , или подавится зубной пастой и тоже умереть и т.д. Ладно шутки в сторону я говорю не о том закончит она или нет, а о том когда она закончит TLS. Я почитал на патроне Five Years of TLS и там она пишет "There's still a substantial amount of content remaining, but we're much closer to the end than the beginning"........ Ага всего половину игры осталось доделать всего-то ))) Она не пишет мы близко к завершению или 4/5 игры готово, она пишет "мы ближе к завершению игры чем в начале". Ну ещё бы за 5 лет то А насчёт "нового масштабного проекта" это The Last Sovereign 2: Sovereign Harder что-ли? Да она просто прикалывается ...... я надеюсь. Или ты про анти-раннер Don't Save the Princess?
 
Denzel23 17-Янв-2020 02:58 (4 года 3 месяца назад)
Цитатаgorgorash писал:
Denzel23 Я почитал на патроне Five Years of TLS и там она пишет "There's still a substantial amount of content remaining, but we're much closer to the end than the beginning"........ Ага половину игры осталось доделать всего-то ))) Она не пишет мы близко к завершению или 4/5 игры готово, она пишет "мы ближе к завершению игры чем в начале".
Нет, "There's still a substantial amount of content remaining, but we're much closer to the end than the beginning" переводится как "сейчас мы гораздо ближе к концу игры, чем к началу". То есть, перевалили далеко за середину. Как раз те самые 4/5. В общем, всего-то осталось часов на 20-30 игры)
Цитатаgorgorash писал:
Denzel23 А насчёт "нового масштабного проекта" это The Last Sovereign 2: Sovereign Harder что-ли? Да она просто прикалывается ...... я надеюсь. Или ты про анти-раннер Don't Save the Princess?
Что вышла какая-то игра "Don't Save the Princess" я видел, но не знаю, про что там вообще. Но не так давно Сьерра в блоге писала про новую масштабную игру на смену TLS и предлагала обсуждать и вроде б то ли предложения вносить, то ли ещё что.
 
Faust6 19-Янв-2020 18:43 (4 года 3 месяца назад)
Просто в TLS очень богатый лор сформировался, жалко забрасывать, поэтому вполне вероятны другие игры в этом сеттинге. Но конкретно для этой истории автор обещает полное завершение, без всяких ремейков и DLC.
 
uzumaki_ichigo 20-Янв-2020 16:06 (4 года 3 месяца назад)
Кто-нибудь знает в каком файле записан текст секс сцен?
 
worldendDominator 20-Янв-2020 19:12 (4 года 3 месяца назад)
Добавлена версия 0.48.2.
 
gorgorash 24-Янв-2020 13:19 (4 года 3 месяца назад)
Denzel23 И правда не внимательно прочитал в "but we're much closer to the end than the beginning" in не хватает. Но опять же автор хитрожопо не упоминает на сколько готова игра может на 3/5, а не на 4/5) (я не говорю про главы) По новому масштабному проекту значит никакой точной инфы пока нет(. А "Don't Save the Princess" это анти-раннер где ты пытаешься остановить марио без усов, там в блоге ссылка на Newgrounds с демо. Faust6 Я обеими руками за игры в настолько проработаном сеттинге. А ты представь автор передумает и решит перенести TLS на MV . Что кстати вполне вероятно, и будет ремейк платным а оригинал бесплатным как с Уроборосом.
 
worldendDominator 26-Янв-2020 22:04 (4 года 3 месяца назад)
gorgorash Сиерра уже говорила раньше, что такой перенос будет очень трудоёмким и на в нет многих кастомных скриптов. Так что это очень маловероятно.
 
gorgorash 12-Фев-2020 22:58 (4 года 2 месяца назад)
worldendDominator Нет ничего невозможного! Может когда Сиерра закончит скрипты как раз сделают какие-нибудь энтузиасты . Но конечно MV не так богат на кастомные скрипты как Maker. Не помню название игры на Makerе, но там был потрясный скрипт курения ГГ.
 
ZaeedBoroda 01-Мар-2020 11:36 (4 года 1 месяц назад)
А ГГ мужского или женского пола? Не играл, но интересно узнать.
 
Agrush14580 01-Мар-2020 12:30 (4 года 1 месяц назад)
ZaeedBoroda Мужского. Кстати, стоило бы добавить это в теги. Хотя тег "Гарем" уже намекает на то, что в игре МГГ, т.к. гаремы с ЖГГ крайне редки, но всё же.
 
worldendDominator 07-Мар-2020 19:55 (4 года 1 месяц назад)
Добавлена версия 0.49.4.
 
Anasazy 11-Мар-2020 23:30 (4 года 1 месяц назад)
Блин, вот с одной стороны хочется дальше играть, с другой стороны не хочу делать выбор в Gawnfall Council не зная последствия. Я уже сожалею о своём выборе незадолго до этого, но проходить боевую секцию прямо перед консулом ещё раз вообще желания нет
 
Agrush14580 12-Мар-2020 08:38 (4 года 1 месяц назад)
50+ часов геймплея в игре на RPG Maker'е это ппц. По-моему это уже перебор. Масс эффект быстрее можно пройти...
 
Denzel23 22-Мар-2020 02:43 (4 года 1 месяц назад)
ЦитатаAgrush14580 писал:
2233618250+ часов геймплея в игре на RPG Maker'е это ппц. По-моему это уже перебор. Масс эффект быстрее можно пройти...
Игра настолько крута, что очень хотелось бы, чтоб она была вдвое длиннее)
 
rokoplinok 24-Мар-2020 11:07 (4 года 1 месяц назад)
Цитатаfnfg писал:
20349887Dreliss Нормальная это игра. Не нравится без картинок? К твоим услугам два десятка других проектов на рпг мейкере которые в этом разделе выложены.
Шёл 2020 год - некоторые "особенные" люди продолжают дрочить на буквы, пытаясь убедить, на разумные вопросы об отсутствии изображений, в крутом содержании и что картинки тут не нужны. Видимо "особенные" свято верят, что невозможно сделать качественное содержание с картинками, или даже с видео, ибо не сметь богохульствовать - такое невозможно...
 
Denzel23 25-Мар-2020 08:11 (4 года 1 месяц назад)
Цитатаrokoplinok писал:
Шёл 2020 год - некоторые "особенные" люди продолжают дрочить на буквы, пытаясь убедить, на разумные вопросы об отсутствии изображений, в крутом содержании и что картинки тут не нужны. Видимо "особенные" свято верят, что невозможно сделать качественное содержание с картинками, или даже с видео, ибо не сметь богохульствовать - такое невозможно...
Два момента: 1) Уж не знаю насчёт "дрочить на буквы", но и обратная ситуация, когда кто-то пытается убедить, что без порнушных картинок и игра не игра - не менее глупая. В игре есть геймплей, сюжет, интересные характеры, юмор и хороший язык автора. А что сцены текстом написаны... ну, зато они очень хорошо написаны, а то в 95% других игр весь приложенный к картинке текст это "а... аах... трахай меня... я кончаааааю!" итп. Нужно вам такое - вперёд, сотни игр на трекере валяются, бессмысленных и беспощадных. Правда, в основном они о том, как очередную гг-ню, принцессу/охотницу/колдунью (нужное подчеркнуть), как-то дожившую девственницей лет до 20-ти, вдруг все начинают хотеть, а то и иметь. И заканчиваешь игру или играя за проститутку, или (если сильно постараться) девственницей, так и не увидев ни одной картинки... а сюжета не увидев ни в одном из вариантов. И да, я не утверждаю, что картинки не нужны и тоже рад буду их увидеть, но и останься игра без них - она не потеряла бы главного, а уж чего-чего, а эротических картинок в сети миллиарды. 2) Картинки к игре в данный момент рисуются, и качество их весьма неплохое. Несколько десятков уже готово, но это далеко не всё. Будет готово до конца - добавят. Или в окончательную версию игры.
 
Denzel23 14-Апр-2020 14:11 (4 года назад)
Ну вот, вышла версия с картинками в первой главе, заценим, что получилось
 
worldendDominator 19-Апр-2020 10:01 (4 года назад)
Добавлена версия 0.50.2. Продолжения истории в ней нет, но есть графика для всех х-сцен в первой главе. Дальше графика будет добавляться постепенно, вместе с обычными обновлениями.
 
Faust6 19-Апр-2020 16:06 (4 года назад)
Качественный арт, не зря автор так долго художника искала.
 
kirillstav 26-Апр-2020 20:53 (4 года назад)
ЦитатаFaust6 писал:
22395148Качественный арт, не зря автор так долго художника искала.
А я то думал вы серьезно.
 
Denzel23 27-Апр-2020 08:24 (4 года назад)
Цитатаkirillstav писал:
22407424
ЦитатаFaust6 писал:
22395148Качественный арт, не зря автор так долго художника искала. А я то думал вы серьезно.
Пролог про "героя" с главными заданиями на игру "убить властелина тьмы" и "собрать гарем" сам по себе стёб над жанром, вот и картинки в нём для прикола только... Или вам и дальше совсем не понравились? ПС Автору раздачи - добавьте, пожалуйста, скрины с эротическими сценами в шапку темы. И вопросов меньше будет, да и по правилам раздач полагается (если они есть) примеры HCG выкладывать.
 
kirillstav 01-Май-2020 21:30 (3 года 11 месяцев назад)
ЦитатаDenzel23 писал:
22407875
Цитатаkirillstav писал:
22407424
ЦитатаFaust6 писал:
22395148Качественный арт, не зря автор так долго художника искала. А я то думал вы серьезно. Пролог про "героя" с главными заданиями на игру "убить властелина тьмы" и "собрать гарем" сам по себе стёб над жанром, вот и картинки в нём для прикола только... Или вам и дальше совсем не понравились? ПС Автору раздачи - добавьте, пожалуйста, скрины с эротическими сценами в шапку темы. И вопросов меньше будет, да и по правилам раздач полагается (если они есть) примеры HCG выкладывать.
Ну ладно, уговорили, начнём в третий раз.
 
worldendDominator 02-Май-2020 10:06 (3 года 11 месяцев назад)
kirillstav Добавил в шапку ссылку на Патреон. Спасибо, что напомнили.
 
worldendDominator 24-Май-2020 04:33 (3 года 11 месяцев назад)
Добавлена версия 0.51.2.
 
AveSatanos 02-Июн-2020 01:48 (3 года 10 месяцев назад)
Вот бы за перевод кто-нибудь взялся... Это ж один из шедевров
 
777duh777 02-Июн-2020 02:47 (3 года 10 месяцев назад)
ЦитатаAveSatanos писал:
22457881Вот бы за перевод кто-нибудь взялся... Это ж один из шедевров
Если б дело было чисто в переводе, я бы взялся, но в технической части не разбираюсь(
 
AveSatanos 02-Июн-2020 12:06 (3 года 10 месяцев назад)
777duh777 Ну, могу вывести текст скриптом в текстовые файлы
 
Faust6 02-Июн-2020 21:48 (3 года 10 месяцев назад)
ЦитатаAveSatanos писал:
22457881Вот бы за перевод кто-нибудь взялся... Это ж один из шедевров
Текста очень много, поэтому мало смельчаков найдётся. Может, когда закончена игра будет.
 
Sewwkor 16-Июн-2020 18:01 (3 года 10 месяцев назад)
фига CG начали добавлять, игру ещё не играл, но планировал давно. Говорите только первая глава пока что с артами? я боюсь спросить, а сколько всего глав? и как я понял она всё ещё не закончена я планировал подождать полную версию, не думал что так долго будет выходить, при том что тут в основном текст, хотя с артами конечно фулл версия дольше будет
 
worldendDominator 17-Июн-2020 06:33 (3 года 10 месяцев назад)
Sewwkor Кажется, обещали 5 глав + эпилог.
 
Faust6 17-Июн-2020 18:11 (3 года 10 месяцев назад)
Эпилог вроде короткий будет, примерно как пролог, а в конце открытый мир, где можно будет свободно везде перемещаться и наблюдать последствия своих действий.
 
worldendDominator 08-Июл-2020 19:01 (3 года 9 месяцев назад)
Добавлена версия 0.52.2.
 
Niuarnol 11-Июл-2020 20:40 (3 года 9 месяцев назад)
Такс я кажется что то упускаю но в лагере торговце в первой главе, поговорив со всеми мне нужно найти торгового партнёра, и чтот его нет нигде. Полез в гайд сказано что около повозки но там нет никого бродит один торговец но ему чхать на ГГ. Толи я баг словил то ли я что то не до понял.
 
kirillstav 31-Июл-2020 23:00 (3 года 8 месяцев назад)
Цитата777duh777 писал:
22457910
ЦитатаAveSatanos писал:
22457881Вот бы за перевод кто-нибудь взялся... Это ж один из шедевров Если б дело было чисто в переводе, я бы взялся, но в технической части не разбираюсь(
Если хочешь могу программу скинуть которая "откроет" тебе доступ ко всему тексту. Переводи сколько хочешь. Вот пример файл CommonEvents: ] Программа распаковывает файл Game.rssчтототам на две папки Data и Graphics, вот в папке Data и открывай все файлы поочереди, необязательно что во всех будет текст, скорее всего только в "именных" файлах (Actors, Armors, Classes, Items итп), а в файлах map... скорее всего ничего не найдешь, основная масса текста будет именно в "именных" файлах. Содержимое папки Data: сами файлы открываются через Notepad++, открыть сто процентов откроешь, другой вопрос насколько корректно они будут работь при добавлении русского языка, вроде кодировка ACSI, а не UTF-8, должно быть всё ОК при сохранении файла, но я тоже не специалист. Тут лучше на ZoG обратится там люди помогут. Даже с такой игрой. Черные пятна в тексте это всетаки неочень хорошо кодировку Notepad++ подобрал автоматом, так что можно еще экспериментировать с ней, хорошо когда их вообще нет.
 
777duh777 01-Авг-2020 02:31 (3 года 8 месяцев назад)
Цитатаkirillstav писал:
Если хочешь могу программу скинуть которая "откроет" тебе доступ ко всему тексту. Переводи сколько хочешь.
Был бы весьма признателен)
 
kirillstav 01-Авг-2020 10:16 (3 года 8 месяцев назад)
Цитата777duh777 писал:
22556221
Цитатаkirillstav писал:
Если хочешь могу программу скинуть которая "откроет" тебе доступ ко всему тексту. Переводи сколько хочешь. Был бы весьма признателен)
Острожно - спойлер!
Ну думаю разберёшься, запускаешь, указываешь путь к игре, дальше ничего указывать не надо, ставишь галочку Create Path, она создаст пути сама нужные анд ГО, и не спеши довольно долго будет готовится к распаковке будет казаться, что ничего не делает будет казаться, что даже не зависла, но все ОК, работает через пару минут начнётся распаковка. А Notepad++ хоть с офф сайта хоть с Windows Store бесплатно можно скачать
 
777duh777 02-Авг-2020 07:50 (3 года 8 месяцев назад)
Спасибо, буду пробовать)