Скачать порно торрент без регистрации бесплатно.

Pornolabs.org отличный порно торрент. У нас вы сможете скачать порно через торрент на любой вкус. Самые горячие новинки порно за 2015 год. Имеются паки порно фильмов торрент, сайтрипы, хентай торрент, порно игры, японское порно, и даже гей порно. Скачать порно torrent намного проще, чем смотреть порно онлайн. Скачивая порно через торрент у нас Вы не пожалеете. Быстро, без регистрации, без вирусов. Самое горячее порно видео на TruPornolabs.org. Порно с самимы популярными порно актриссами, такими например как Саша Грей, Лиза Энн и т.д. У нас даже можно скачать нетрадиционное порно, бдсм или например порно с транссексуалами. Оставайтесь с нами и сможете в любое время скачать новое порно бесплатно через торрент.

Скачать торрент Slave Lord: Elven Conquest [v1.0] (Pink Tea Games) [uncen] [2018, ADV, Fantasy, Animation, Male hero, Big tits/Big Breasts, Oral, Blowjob, Titjob/Paizuri, BDSM, Sex Toys, Lesbian, Slave, Trainer, Management, Elf, Monster] [Windows/Android] [eng]


M Скачать Slave Lord: Elven Conquest.torrent
Добавить trupornolabs.org в поисковую строку
<div class="post-align" style="text-align: center;">Slave Lord: Elven Conquest</div>
Год выпуска: 2018
Дата обновления: 2019/06/02
Жанр: ADV, Fantasy, Animation, Male hero, Big tits/Big Breasts, Oral, Blowjob, Titjob/Paizuri, BDSM, Sex Toys, Lesbian, Slave, Trainer, Management, Elf, Monster
Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления
Разработчик/Издатель: Pink Tea Games
Платформа: PC/Windows/Android
Тип издания: Оригинальная (лицензионная)
Таблэтка: Не требуется
Версия: v1.0
Язык игры (сюжет): Английский
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Неизвестен/Другой
Системные требования (минимальные): OS: Windows 7; CPU: I3 и выше; RAM: 4 GB; VRAM: 1 GB; HDD: ~600 MB

Описание: You are the dark lord with your slaves and servants at your beck and call and are bored until Faye and Seraphine attack you.
Change-logs
Скриншоты/Примеры (в виде превью)

<div class="post-align" style="text-align: center;">07.06.2019: обновление до версии 1.0</div>

Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам

Залилtrupornolabs.org Super USER
КатегорияХентай и игры
Раздают78
Качают14
Добавлен07-Июн-2019 18:54 (4 года 10 месяцев назад)
Размер581 MB (609703890 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)


Написать комментарий


Sidov 07-Июн-2019 18:55 (4 года 10 месяцев назад)
Есть еще что-то похожее? У Pink Tea Games все игры видел.
 
SH___ 07-Июн-2019 18:56 (4 года 10 месяцев назад)
А есть какой-либо способ перекидывать сохранения из предыдущей версии? Заранее спасибо.
 
Kreon09 07-Июн-2019 18:57 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаKreon09 писал:
Что то, перейдя на юнити, как то всё уныло стало. Долгие загрузки, переходы локаций, действий, а анимация жуть. ИМХО лучше бы далее в флеше делал, прошлый продукт куда лучше получился. Не согласен совершенно. В таком варианте работы выходят на новый уровень и видно развитие автора. И анимации тоже в порядке, лучше чем было.
Ознакомился с начальной версией, тогда было всё так. Возможно, сейчас что то изменилось, надо глянуть. Но Slave Lords Of The Galaxy и Bonds Of Ecstasy выглядят и играются как то получшее, имхо. з.ы. глянул эту версию - всё так же уныло, что рисовка, что анимация. к сожалению.
 
SH___ 07-Июн-2019 18:58 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаZooL20 писал:
"UP"
"Changelog"
Благодарствую!
Острожно - спойлер!
 
ZooL20 07-Июн-2019 18:59 (4 года 10 месяцев назад)
На Патреоне уже 0.1.5 лежит, может кто слить?
"UP"
"Changelog"
 
SH___ 07-Июн-2019 19:00 (4 года 10 месяцев назад)
На Патреоне уже 0.1.5 лежит, может кто слить?
 
FeldArzt 07-Июн-2019 19:01 (4 года 10 месяцев назад)
А как сейвы из 1.3 подтянуть в новую версию?
 
Blazer_2k 07-Июн-2019 19:02 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаKreon09 писал:
Что то, перейдя на юнити, как то всё уныло стало. Долгие загрузки, переходы локаций, действий, а анимация жуть. ИМХО лучше бы далее в флеше делал, прошлый продукт куда лучше получился.
Не согласен совершенно. В таком варианте работы выходят на новый уровень и видно развитие автора. И анимации тоже в порядке, лучше чем было.
 
Euri.host 07-Июн-2019 19:03 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаLaCroix писал:
Квест Justice забагован или я что-то не понимаю? В сцене можно заполнить шкалу удовольствия и боли. Любой вариант (удовольствие, боль, или обе полоски вместе) не заканчивает сцену. Можно только выйти в главное меню и начать квест с начала.
Условия роли не играют, испробовал все возможные варианты. Помогает только перезапуск, возможно даже многократный.
 
jones990 07-Июн-2019 19:04 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаLaCroix писал:
Квест Justice забагован или я что-то не понимаю? В сцене можно заполнить шкалу удовольствия и боли. Любой вариант (удовольствие, боль, или обе полоски вместе) не заканчивает сцену. Можно только выйти в главное меню и начать квест с начала.
Сам мучился. У меня получилось в следующих условиях - я не использовал затычку, чуть не довел до конца удовольствие, и боль на до конца.
 
LaCroix 07-Июн-2019 19:05 (4 года 10 месяцев назад)
Квест Justice забагован или я что-то не понимаю? В сцене можно заполнить шкалу удовольствия и боли. Любой вариант (удовольствие, боль, или обе полоски вместе) не заканчивает сцену. Можно только выйти в главное меню и начать квест с начала.
 
lsk1 07-Июн-2019 19:06 (4 года 10 месяцев назад)
Так-то есть и android версия, но её в раздаче нет
 
Aleksk25 07-Июн-2019 19:07 (4 года 10 месяцев назад)
Люди, подскажите про рецепт у ведьмы, что за чем кидать?
 
SVA_81 07-Июн-2019 19:08 (4 года 10 месяцев назад)
Маловато будет) Но мило, всем советую, релакс по прохождению, не то что японские заморочки.
 
VergiL382 07-Июн-2019 19:09 (4 года 10 месяцев назад)
Хз ребята, ничего не тормозит, мб у вас просто комп говнище полное? Меняйте, что еще посоветовать, апгрейд во всем виден сразу, как в анимации, графоне и всем остальном Что там за минор апдейт был? есть инфа?
 
MalluM 07-Июн-2019 19:10 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаKreon09 писал:
Что то, перейдя на юнити, как то всё уныло стало. Долгие загрузки, переходы локаций, действий, а анимация жуть. ИМХО лучше бы далее в флеше делал, прошлый продукт куда лучше получился.
Демка тоже на юнити была, или есть еще какая-то версия ?
 
DanKihot 07-Июн-2019 19:11 (4 года 10 месяцев назад)
ЦитатаOS: Windows 7; CPU: I3 и выше; RAM: 4 Gb; VRAM: 1 Gb; HDD: 437 Mb
Win 64?
 
SVA_81 07-Июн-2019 19:12 (4 года 10 месяцев назад)
Да нормально всё, немного вроде тормозит, но по сравнению с Твистом вообще летает. Есть только первый акт, в целом, 6-7 сцен с контентом, но в принципе неплохо, ждём продолжения.
 
Kreon09 07-Июн-2019 19:13 (4 года 10 месяцев назад)
Что то, перейдя на юнити, как то всё уныло стало. Долгие загрузки, переходы локаций, действий, а анимация жуть. ИМХО лучше бы далее в флеше делал, прошлый продукт куда лучше получился.
 
VergiL382 22-Авг-2019 04:49 (4 года 8 месяцев назад)
Вроде как новая версия вышла, кто может поделится?
 
Trasher777 07-Ноя-2019 19:44 (4 года 5 месяцев назад)
Хорошие игры, как хорошее вино, должны быть выдержанными (особенно те, что имеют статус "в разработке" . А посему, прождал год с небольшим, прежде чем засёл в неё играть. Разумеется, играть начал уже в 1.0.1 final и её логическое продолжение - 2-ю часть (0.1.3). Игру по традии проходил с помощью программы ScreenTranlator для моментального распознования и перевода c любого языка на русский. Что же о них можно сказать хорошего или плохого? Ну, пожалуй, тезисно и по пунктам, с некоторыми лирическими отступлениями. 1. Достойный продолжатель отличной SLOFG от этого же автора , сделанного им на flash анимации. 2. Совершенно другой уровень рисовки и анимации - это уже не кособокая кривенькая рисовка из первый части, а полноценные, качественные и приятные арты с красивой прорисовкой, вниманием к деталям и хорошими бэкграундами. Совершенно иной уровень, по сравнению с пусть и отличной, но всё таки простенькой в визуальном отношении первой частью "Slave Lords Of The Galaxy". Тоже самое касается и анимаций. Они явно лучше, чем в SLOTG. 3. Отдельно коснусь звукового сопровождения - оно прекрасно. Эпические композиции, начиная от спокойных и умиротворяющих в духе славных Героев Меча и Магии и заканчивая такими же, но уже боевыми (как во 2 эпизоде) композициями с хоровым сопровождением. 4. BDSM составляющая. Не устану повторять, но это именно то, чего так не хватает большинству других игр, будь то 3D новеллы с рендеренными статичными картинками или же что-то ещё. Нет, разумеется, есть суровый Валет Плетей с гуррятиной и полным арсеналом статов и приспособлений. Есть бесконечно длиннющие японские новеллы, где сдохнешь, пока прочитаешь и переведёшь с японского весь текст, в ожидании отнюдь не всегда интересной и статичной картинки, но такого, чтобы всё было сделано в более приятном и простом ключе - почитай и нет ничего. Везде слишком много упора в ваниль и мамкоёбство, что совсем не радует. И на фоне всего этого , игры подобные Slave of the Galaxy или Slave Lord: Elven Conquest - это как глоток свежего воздуха. (имхо) Плюс, тут соблюдены границы взаимодействий и отторжения у массовой аудитории, думаю, такая игра не вызовет, в отличие, скажем, от того же Валета, который хоть и шикарен, но при этом и жесток и явно не для всех и каждого. Разумеется, всегда найдётся к чему придраться - кому-то захочется больше взаимодействий, кому-то большей сложности в этих взаимодействиях и большей завязки на статах персонажей в духе RPG. Да и кто же против то? Всё так, но вот только нужно быть реалистом (имхо) и ценить то, что имеем. А имеем мы (имхо) очень достойную игру в первой части и потенциально ещё более крутую вторую часть, которая вообще обзавелась полноценным красиво прорисованным городом, в котором, если будет на то желание разраба и патронов, можно такого накрутить, что и старина Mity со своей отличной серией "Тренировка четырёх Стихий" позавидует. Что же будет в итоге на момент 1.0.1 Final (часть2) и в какую сторону будет двигаться автор - поживём -увидим. Но даже тот контент, который доступен в 0.1.3 лично меня уже очень и очень радует. Автору - большое спасибо за раздачу! И пожелание - публиковать информацию об обновлениях ещё и в камментах, ведь лишний раз апнуть такую игру никогда не повредит.
 
PaperMoon 19-Ноя-2019 18:36 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаTrasher777 писал:
И пожелание - публиковать информацию об обновлениях ещё и в камментах, ведь лишний раз "апнуть" такую игру никогда не повредит.
Да я и не против, но когда никто особо не комментирует и получается просто череда таких вот моих информативных сообщений, лишь бы апнуть раздачу вверх, то это несколько как-то удручает. Вялое комьюнити на порнолабе, однако...
 
Trasher777 19-Ноя-2019 19:56 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаPaperMoon писал:
ЦитатаTrasher777 писал:
И пожелание - публиковать информацию об обновлениях ещё и в камментах, ведь лишний раз "апнуть" такую игру никогда не повредит. Да я и не против, но когда никто особо не комментирует и получается просто череда таких вот моих информативных сообщений, лишь бы апнуть раздачу вверх, то это несколько как-то удручает. Вялое комьюнити на порнолабе, однако...
Ну если взять эмпорниум вероятного противника, не могу сказать, что там в раздачах прямо таки завал комментов. Как ни странно, выглядит всё почти как у нас, а зачастую, даже хуже, поскольку наши люди по природе своей ещё и за жизнь в комментах могут по душам "перетереть" и поругаться-посраться по любой причине, начиная от политики и чтения другим скачавшим морали и заканчивая тем, считать ли шлюхой порноактрису или нет" Давно заметил, там где есть BDSM тематика (неважно, что за раздача - игра или фильм), то не сильно много обсуждений, люди говорят спасибо "по кнопке" ( и у нас и в штатах) и просто скачивают, не комментируя, хотя это всё уже давно не табу. Исключения (как и у нас на PL), составляют, пожалуй, совсем "бомбические" ролики по Теме, которых выходит не так много. Зато если взять какую-нибудь славную "условную" ванильку вроде DMD или DOD с инцестами или же рисованную игру от отечественного производителя, сделанную в стилистике товарища Акабура, то и по 20-30+ страниц обсуждений набирается. Сам я двумя руками за, чтобы была обратная связь и общение между релизёрами и зрителями. Но не всегда это получается по разным причинам. Может какой-то традиции нет или ещё чего-то не хватает, а может скорость жизни диктует сие - нажать кнопку "Спасибо" и побежать дальше. Но могу точно сказать, на примере того штатовского эмпа, что эта "излишняя молчаливость" точно не только черта, а как её называть - "особенность/лень/скромность/нужное подчеркнуть/вписать cвой вариант" - дело каждого. Углубляться в тему не стану, по причине того, что нужен психолог-кун, шарящий в психологии и поведенческих реакциях социума, кем я точно не являюсь.
 
Rewsrer6 20-Ноя-2019 10:02 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаTrasher777 писал:
Ну если взять эмпорниум вероятного противника, не могу сказать, что там в раздачах прямо таки завал комментов. Как ни странно, выглядит всё почти как у нас, а зачастую даже хуже, поскольку наши люди по природе своей, кроме благодарности релизёру ещё и за жизнь в комментах могут по душам "перетереть" и поругаться-посраться по любой причине, начиная от политики и чтения другим скачавшим морали и заканчивая тем, считать ли шлюхой порноактрису или нет."
А вот лично у меня возник вопрос, почему нет раздела под такие игры, которые не являются полноценной игрой, а кастированной VN с иллюзией геймплея? Весь геймплей выбери позу, 3 скорости и кончить Наверно я сыграл слишком во много игр, раз эти подобия игр вызывают только вопросы о их существовании, и тем более к людям которые донатят на это:evil: Весь раздел забит VN на ренпае и его вариациях в которых геймплея нет вообще, одни выборы как в типичной VN.
 
Trasher777 21-Ноя-2019 12:14 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаRewsrer6 писал:
А вот лично у меня возник вопрос, почему нет раздела под такие игры, которые не являются полноценной игрой, а кастированной VN с иллюзией геймплея?
А что в твоём понимании полноценная игра? Так что вопросы о существовании игр нужно адресовать разработчикам, а не мне (игроку). Формально любая игра, начиная от примитивных шариков в смартфоне - это "игра". А все эти конструкции "подобие - не подобие" - это из разряда субъективных хотелок, а не анализа и определений.
ЦитатаRewsrer6 писал:
Весь геймплей выбери позу, 3 скорости и кончить
Поделки от Иллюжен, где по сути тот же набор функций, только в 3D и скорости меняются более плавно колесом мышки, а финал одинаков. И что дальше? Это тоже не игры? С такими критериями суждений об играх мы далеко не уедем. Лично для меня ценность VN игр заключается в хорошем сюжете и интересных диалогах, на втором месте идёт рисовка и прочие визуальные плюшки. У новелл свой собственный геймлей, завязанный на хорошем сюжете, диалогах, выборах и последствиях и имеющий мало общего с иллюжен-подобными играми "выбери 3D позу и крути колёсико/вращай камеру/наяривай лысого". Что же тогда считать за "игры" - Ларри Квесты из 90-x? Это, скорее, ретро, новые игроки и слыхом не слыхивали про эту серию. Поэтому, если говорить про игры подобные сабжу (хотя подобных как раз почти и нет - всё завалено розовой ванилью, лезущей из всех щелей, но не суть), то я бы их охарактеризовал их как представителей жанра Slut Trainer - эдакую смесь обычной 2D новеллы и симулятора тренировок шлюхи/иногда рабыни, где, зачастую, есть статистика и отдельные прокачиваемые характеристики у ГГ/персонажей (но при этом это не порно RPG). Сей жанр (имхо) начался с первых творений Акабура, а затем знамя подхватило независимые разработчики, а поднявший голову игровой краудфаднинг этому явлению сильно помог (привет, ещё не скурвившийся тогда Патреон). 3D новеллы на ренпае тоже резко пошли вверх, ввиду ещё большей простоты в производстве (не нужен был хороший художник/аниматор, не нужны студии, штат сотрудников и т.п., хватало мощной видеокарты для рендера и наличия готовых пакетов типа DAZ3D) - изучай ренпай и твори.
ЦитатаRewsrer6 писал:
Весь раздел забит VN на ренпае и его вариациях в которых геймплея нет вообще, одни выборы как в типичной VN. Спрос определяет предложение. Почему огромные суммы донатов собирают 3D новеллы на английском, подобные DMD? - задайте себе этот вопрос. И этот тренд последних лет никуда не делся, 3D ренпай новеллы с инцестами, шантажом и развращением прекрасно себя чувствуют. А может это потому, что родоначальники жанра нихрена не сделали за последние годы, чтобы завоевать эти рынки? Да, да, я говорю про японских разработчиков классических длинных 2D новелл, просравших все полимеры. А были бы более открытыми к западным рынкам сбыта - глядишь и по-другому бы сейчас выглядел расклад сил на ниве новелл. з.ы.
Скрытый текст
 
osaki_nami 21-Ноя-2019 15:22 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаПоэтому, если говорить про игры подобные SL:EC (хотя подобных как раз почти и нет - всё завалено розовой ванилью, лезущей из всех щелей), то я бы охарактеризовал их как Slut Trainer - симбиоз 2D новеллы и симулятора тренировок шлюхи/иногда рабыни, где, зачастую, есть статистика, деньги, квесты, а также отдельные прокачиваемые характеристики у тренируемых героинь.
Ничего этого в поделках от Пинк Ти нет. Есть стандартный набор сцен, на открытие которых нужно в общей сложности минут двадцать. И он кочует из игры в игру. Тот же Майти хотя бы экспериментирует с фетишами, не говоря уж про то, что у его персонажей есть подобие предыстории и характера. Пинк Ти тупо год за годом продает один и тот же протухший пончик в новой обертке. Первый слейв лорд выглядел свежо. Во втором было несколько неплохих сцен. Конкест римейк первого лорда на новом движке. Автор Коджима гейний.
 
Trasher777 21-Ноя-2019 22:01 (4 года 5 месяцев назад)
ЦитатаПоэтому, если говорить про игры подобные SL:EC (хотя подобных как раз почти и нет - всё завалено розовой ванилью, лезущей из всех щелей), то я бы охарактеризовал их как Slut Trainer - симбиоз 2D новеллы и симулятора тренировок шлюхи/иногда рабыни, где, зачастую, есть статистика, деньги, квесты, а также отдельные прокачиваемые характеристики у тренируемых героинь.
Ничего этого в поделках от Пинк Ти нет. Есть стандартный набор сцен, на открытие которых нужно в общей сложности минут двадцать. И он кочует из игры в игру. Быстрое открытие сцен - это вопрос внутреннего устройства игрового процесса. В большинстве подобных игр и Mity тут не исключение, быстрое открытие сцен искуственно ограничено принудительным задротством одних и тех же действий, только и всего. Просто кто-то более честен с игроком, а кто-то нет. Да и SL:EC в лоб с Тренировкой 4 стихий я и не сравнивал. SL:EC в этой когорте стоит особняком. Только, пожалуй, вторая часть SC:EC 0.1.4 чем-то начинает походить на Т4C, но будет ли дальнейшее развитие локаций и квестов - это никто никому не гарантировал, хотя мне бы хотелось, разумеется, чтобы игра была хотя бы на уровне 1 книги Т4С.
Тот же Майти хотя бы экспериментирует с фетишами, не говоря уж про то, что у его персонажей есть подобие предыстории и характера. Мити хорош, не спорю, но справедливости ради, он рисовал с уже готовой "вселенной" и прописанных/нарисованных персонажей, а не выдумывал их совсем уж с нуля. "
Пинк Ти тупо год за годом продает один и тот же протухший пончик в новой обертке. Первый слейв лорд выглядел свежо. Во втором было несколько неплохих сцен. Конкест римейк первого лорда на новом движке. Автор Коджима гейний. Да, Пинк Ти нужно расти над собой, если он из второй части SL EC запилит хоть что-то напоминающее Тренера 4 Стихий - это будет отлично. Да, иногда флешбеки из первого Лорда в голове пробегали во время игры во 2-й. В любом случае, пока он не надоел и определённый кредит доверия есть. (за всех говорить не буду, но мой личный кредит пинк ти пока не просрал, я всё ещё верю в этих парней). А по поводу самоповторов - так и Mity тут не без греха. Этим многие грешат. .
 
Aquilifer 21-Янв-2020 21:00 (4 года 3 месяца назад)
Обновляться будет еще?
 
Trasher777 26-Янв-2020 19:52 (4 года 2 месяца назад)
Slave Lord: Elven Conquest [Part 1 v1.0.1 + Part 2 v0.1.7] [Windows/Android/Мас] [rus+eng] https://mega.nz/#!hHZmGSJR!ZeNC_s4yElujM70j3RbjCIB2_wsiq3SIHFu4LtQgS5w Ссылка повисит сколько-то времени, надеюсь, к этому моменту автор обновит раздачу до текущей и файл можно будет удалить.
 
paparac 02-Фев-2020 09:08 (4 года 2 месяца назад)
объясните тупому человеку, как воспользоваться переводом в папке "AutoTranslator"? В игре никаких опций настройки языка нет Да, вторая часть без переводчика, но можно скачать этот AutoTranslator отдельно. 1.Загрузить XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher {VERSION}.zip 2.Распаковать в корневую папку. 3.Запустить SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe. 4.Запустить созданной программой ярлык {GameExeName} (Patch and Run). 5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\AutoTranslator\Config.ini в файле заменить Language=ru (на какой язык переводить) FromLanguage=en (язык в игре) MaxCharactersPerTranslation=500 IgnoreWhitespaceInDialogue=False IgnoreWhitespaceInNGUI=False OverrideFont= (отвечает за замену шрифтов пример OverrideFont=Corbel Bold Italic) 6.Игра готова.Игру можно запускать через основной exe. Но перевод будет "охладите моё траханья сэр" Он еще будет записыват ьвсе диалоги в txt файле, при желании их можно будет отредактировать на нормальный перевод.
 
Trasher777 02-Фев-2020 11:30 (4 года 2 месяца назад)
объясните тупому человеку, как воспользоваться переводом в папке "AutoTranslator"? В игре никаких опций настройки языка нет Есть ещё один вариант (мои мысли чисты как бриллиант), если не хочется неопределённый срок перевода 2 части. Рекомендую. Все новинки уже здесь! http://xxxadulttorrent.org/
 
bot 02-Фев-2020 15:07 (4 года 2 месяца назад)
объясните тупому человеку, как воспользоваться переводом в папке "AutoTranslator"? В игре никаких опций настройки языка нет Да, вторая часть без переводчика, но можно скачать этот AutoTranslator отдельно. 1.Загрузить XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher {VERSION}.zip 2.Распаковать в корневую папку. 3.Запустить SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe. 4.Запустить созданной программой ярлык {GameExeName} (Patch and Run). 5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\AutoTranslator\Config.ini в файле заменить Language=ru (на какой язык переводить) FromLanguage=en (язык в игре) MaxCharactersPerTranslation=500 IgnoreWhitespaceInDialogue=False IgnoreWhitespaceInNGUI=False OverrideFont= (отвечает за замену шрифтов пример OverrideFont=Corbel Bold Italic) 6.Игра готова.Игру можно запускать через основной exe. Но перевод будет "охладите моё траханья сэр" Он еще будет записыват ьвсе диалоги в txt файле, при желании их можно будет отредактировать на нормальный перевод. Без переводчика, да и шут с ней. Просто первая часть, насколько я понимаю, каким то образом переведена, это из текстового файла внутри видно. Я бы и на английском поиграл, просто неприятно, что человек старался и переводил, а я не могу этим готовым переводом воспользоваться.
 
Trasher777 03-Фев-2020 00:04 (4 года 2 месяца назад)
Без переводчика, да и шут с ней. Просто первая часть, насколько я понимаю, каким то образом переведена, это из текстового файла внутри видно. Первая часть переведена с помощью плагина и с большим геморроем, по причине кривого функционала юнити и пока ещё недостаточно совершенного алгоритма работы самого плагина для перевода. Переводчик первую часть игры проходил 10 раз подряд, в попытках отловить максимум всех возможных фраз, которые там во многих сценах выдаются рандомно из некоторого массива готовых фраз, написанных под конкретную сцену.
Я бы и на английском поиграл, просто неприятно, что человек старался и переводил, а я не могу этим готовым переводом воспользоваться. К переводу второй части игры переводчик даже не приступал. Свежей информации, свидетельствующей об обратном, нет. з.ы. Инфа почерпнута из общения переводчика с игроками на стороннем ресурсе.
 
prazza 01-Мар-2020 16:31 (4 года 1 месяц назад)
Весьма годная штука, жаль коротковатая. жду когда допилят вторую часть
 
PaperMoon 13-Мар-2020 03:46 (4 года 1 месяц назад)
Обновление: добавлена Part 2 версии 0.2.0. Пожалуйста, перекачайте торрент-файл.
 
Dark Knight 24-Май-2020 00:49 (3 года 11 месяцев назад)
Вышла новая версия.
 
guru54321 26-Май-2020 10:39 (3 года 10 месяцев назад)
народ подскажите плиз что делать в сцене демон?
 
Ivar1990 17-Июн-2020 15:42 (3 года 10 месяцев назад)
а перевод второй части стоит ждат?
 
Azareus003 28-Июн-2020 05:22 (3 года 9 месяцев назад)
Большое спасибо за раздачу! Теперь у меня есть любимый автор хентайных игр. Именно такими они и должны быть, а не тонна текста и пара статичных картинок. На самом деле, здесь очень много плюсов - красивый, интерактивный арт, возможность пропустить мини-игры, нет длинющих, занудных текстов, разнообразие секса... В общем, услада для глаз. Может даже поддержу автора на Патреоне Всем красивых эльфиек
 
ignasio7 28-Июн-2020 16:44 (3 года 9 месяцев назад)
ЦитатаAzareus003 писал:
22497479Большое спасибо за раздачу! Теперь у меня есть любимый автор хентайных игр. Именно такими они и должны быть, а не тонна текста и пара статичных картинок. На самом деле, здесь очень много плюсов - красивый, интерактивный арт, возможность пропустить мини-игры, нет длинющих, занудных текстов, разнообразие секса... В общем, услада для глаз. Может даже поддержу автора на Патреоне Всем красивых эльфиек
Ты просто в предыдущие слейв лорды не гамал)